У тех, кто занимается SMM
в твитере, есть первостепенной важности задача — наращивание базы подписчиков (фоловеров). Без этого никакой SMM
смысла не имеет. Сложность задачи в том, что надо в условиях среды, определяемых помимо прочего правилами и ограничениями самого твитера, найти оптимальную стратегию фоловинга, каждый раз с учётом как тематического соответствия, так и числовых показателей кандидата, таких как дата регистрации, количество твитов, число подписчиков и подписок, перекрёстные подписки, причём с учётом достаточно жёстких ограничений социальной сети.
Если пытаться вручную наращивать базу, манипулируя своими подписками, скорее всего вы окажетесь в одной из крайностей — либо из-за осторожности прирост будет слишком медленным для SMM
, либо, наоборот, ваша решительность быстро столкнется со штрафными санкциями или даже с блокировкой. Результат в обоих случаях будет неудовлетворительный. Нужна оптимальная стратегия с подкрепляющей функцией, привязанной к темпу прироста подписчиков.
Ничего не напоминает? Есть среда, есть агент, нужно найти оптимальную стратегию. Вот и мне это напоминает задачу для обучения с подкреплением. Думаю, для компаний, занимающихся социальным маркетингом, это может быть хорошим поводом для размышлений на тему правильного инвестирования.
P.S. В действиях твитер-агента, конечно, не только управление новыми и встречными подписками, но и ретвиты и твиты, а также лайки. Типичная задача многорукого бандита.
Оригинал: VK.com