Обучение с подкреплением и SMM

Пару месяцев назад я писал здесь о вполне, на мой взгляд, осмысленной задаче машинного обучения, точнее обучения с подкреплением, reinforcement learning, а именно о задаче SMM, наращивания базы подписчиков в социальной сети, для примера упоминалось количество фоловеров в твитере.

Я фоном думаю об этой задаче и нахожу её всё более интересной. Во-первых, возможны разные подходы к интерпретации поведения среды. Во-вторых, стратегии агента тоже могут сильно различаться, особенно если учитывать таргетинг. Ориентиром тут могут быть многочисленные рекомендации, гайды и сервисы, предлагающие наращивание подписной базы в качестве услуги. Но похоже, что машинное обучение пока никто полноценно не прикрутил. Судя по этому, предложение может быть вполне востребованным, на нём можно строить бизнес.

Уверен, что бот, работающий через API, обучающийся на отклике среды, оперирующий многочисленными опциями, такими как лайки, репосты, взаимная подписка и отписка и пр., учитывающий рекомендованные ограничения, избегающий санкций, может быть очень эффективным инструментом социального маркетинга. Привлекательно и то, что вполне рабочий образец можно сделать относительно быстро, а потом последовательно его усовершенствовать.

Не думаю, что возьмусь за реализацию этого проекта инициативно, есть и более приоритетные задачи, но если обнаружится заказчик/инвестор, эта задача может стать актуальной. И интересной.

Оригинал: VK.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *