Образ компании

В прошлый раз речь уже шла об образе компании, но лишь в одном аспекте.

Речь шла о необходимости убедительно оформленных контактов организации, желательно с видом фасада, положением на карте, телефонами и другими средствами контакта.

Но образ компании этим не исчерпывается. Этот образ, чтобы посетителю захотелось иметь с вами дело, должен быть надежным, стабильным и компетентным. Никто не захочет иметь дела с мошенниками, но не захотят иметь дело и с людьми, плохо разбирающимися в своем предмете, а также и с компанией, имеющей финансовые трудности. Никто не захочет быть для вас спасательным кругом.

Для решения задачи создания и поддержания правильного образа компании на сайте могут использоваться разные средства.

Сайт должен быть хорошо сделан, он должен быть красивым, быстрым, технически безупречным. У него должен быть адаптивный дизайн, позволяющий одинаково хорошо представлять информацию на разных экранах и типах устройств. Должны использоваться современные технологии веб-разработки, как во фронтенде, так и в бэкенде. Если здесь есть провалы, у части потенциальных клиентов возникнет вопрос — «Если они сэкономили на сайте (то есть, фактически на мне, клиенте), то стоит ли им доверять свои деньги? Возможно, именно на мои деньги они захотят сделать себе новый сайт?» Тут ситуация ровно та же, как и с интерьером вашего офиса. Станете ли вы принимать перспективного клиента в подсобке? Или на лавочке в метро?

Для демонстрации надежности есть смысл обзавестись страницей «О нас» и рассказать свою историю. Разумеется, абсолютно правдиво.

Компетентность можно убедительно подтвердить ведением блога, публикацией статей и обзоров.

Наконец, отзывы довольных (и не только) клиентов, а также ссылки на солидных партнеров тоже работают на образ компании.

Главное, помнить, что любое сомнение в вашей надежности или компетентности посетитель однозначно трактует как повод для отказа от сделки (или чего там вы от него ждете?).

Коты вообще чуждаются компаний:
Изображение болванка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *