Первое, на что следует взглянуть с точки зрения конверсии, это страница или раздел «Контакты» сайта. Для продажи услуг с номиналом порядка 10 тысяч или меньше скромные контакты — нормально, была бы обеспечена связь.
Но если речь о продаже недвижимости, оборудования ценой несколько миллионов, контакты из номера мобильника и email-адреса — прямой путь к нулевой конверсии.
Если владелец обозначил себя как ООО «Металлообрабатывающий завод», то посетитель вправе ожидать наличие заводских помещений, и трудно представить, что могло помешать владельцу сайта сфотографировать свой завод как с фасада, так и внутри цехов. Отсутствие таких фотографий наводит на размышления, точнее направляет к выходу.
Фрагмент гугл- или яндекс-карт с указанием местонахождения организации с миллионными оборотами тоже кажется обязательным атрибутом страницы с контактами.
Ну и наличие стационарного, а не только мобильного телефона, по которому отвечает секретарь, а не диспетчер, тоже не будет лишним.