Проектная программа «Продающий сайт»

Мы заводим новую программу «Продающий сайт».

История такая. Наши предложения, это в основном комплексная разработка веб-приложений, от проектирования до сопровождения, включая отладку, тестирование, деплой и настройку.

Но регулярно бывают предложения по двум смежным профилям — создание сайта и продвижение, включая SEO.

От создания сайта мы обычно отказываемся, поскольку дизайн — не наш профиль, что же касается продвижения сайтов, предназначенных для продажи, тут в разговорах накопился немалый опыт, который будет у нас здесь, в рубрике Продающий сайт последовательно излагаться.

Главных идеи здесь, на мой взгляд, две.

Во-первых, SEO не главное. Оно неопределенно, в значительной части построено на догадках. Оно переменчиво, в нем нет незыблимых правил, что вчера казалось непременным, сегодня уже не работает. Оно мало эффективно, иногда не эффективно совсем, но даже когда результаты есть, их прямую связь с принятыми мерами доказать бывает затруднительно. Тем не менее, некоторые элементы SEO мы будем затрагивать, когда это кажется важным. Отдельно обозначая On-page и Off-page SEO.

Во-вторых, продвижение вообще не цель. Продвижение — инструмент, средство. Об этом часто забывают. Забавно, когда приходится объяснять заказчику, что его цель — продажи, а вовсе не места сайта в выдаче поисковиков. И даже аргумент, что «это же связано?» прямо не работает. Что лучше, 100 посещений с конверсией 10% или 500 посещений с конверсией 0,2%? В первом случае 10 продаж, во втором — одна.

Поэтому, например, меры по удержанию посетителей, изабилити, удобство, технологический трек от входа на сайт до совершения действия (сколько действий нужно произвести для осуществления желаемого действия), все это важнее, чем просто SEO.

Еще брендинг, продвижение компании, а не конкретных продуктов, расширение каналов продвижения, например социализация, мобильность и пр.

Резюме. Продающий сайт — это вообще не сайт, это даже не продвижение или реконструкция сайта, это комплексный проект взаимосвязанных мероприятий. Базой должен стать подробный анализ существующей схемы и разработка новой схемы проекта с календарным планом и сметой. Дальше — здесь.

Котов продажи не интересуют:
Изображение болванка
Обновлено: 20.09.2016 — 2:01

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *